Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

В автосервисах рекомендуют обновлять антикоррозийную защиту раз в два-три года. На практике все зависит от выбранного состава и условий эксплуатации машины.
В теплом климате, на хороших асфальтовых дорогах защита может прослужить восемь–десять лет.
В регионах с морозной зимой и пыльным летом антикор «слезает» гораздо быстрее — за пару лет. А если добавить к температурному и механическому износу химический (соль, реагенты), можно смело обновлять антикор каждый год.

Антикиррозионая обработка кузова автомобиля

Антикоррозийка автомобиля в Иноземцево
Словом «днище» порой обозначают не только деталь автомобильного кузова, но и состояние наших дорог. Камни и песок царапают металл, а вода и реагенты постепенно разъедают его. И вот мы уже ищем, как поменять разрушенные пороги, арки, крылья и не разориться.
Верный способ продлить жизнь металла — антикоррозийная защита.
Лучшие составы
Антикоры для днища выпускают на разной основе (битум, парафин) и в разной форме (мастика и аэрозоль). Для полной антикоррозийной обработки автомобиля кузова берут разные составы. Ниже мы расскажем, как их подобрать, а сейчас дадим список самых популярных.

Бикар «Пушечное сало»
Несмотря на пугающее название, это средство стоит в одном ряду с солидолом и WD — бессмертными опорами автохимии. Сначала пушечную смазку применяли для консервации оружия. Со временем она, как многие армейские находки, прижилась на «гражданке».
В составе — продукты перегонки нефти: масло, петролатум, церезин. Вместе они составляют пластичную массу, которая застывает при комнатной температуре и надежно защищает металл. По консистенции похожа на воск, но не такая хрупкая.
Пушсало ценят за низкую цену, долговечность, экономичный расход. Одной банки 1,2 литра хватит на днище седана.
Способ применения: растопить прямо в жестяной банке и быстро наносить кистью, пока не застыло. Будет удобнее, если прогреть днище тепловой пушкой, тогда масса дольше останется пластичной.
  • Что учесть: обработку нужно проводить в тепле (отапливаемом гараже или летом).



Weicon Zink Spray
Гальва-спрей на 70% состоит из частиц цинка. После нанесения он сразу вступает в реакцию с кислородом и образует прочную пленку, которая не ржавеет.
Оцинковка — проверенный способ защиты от коррозии. Примеры: оцинкованные ведра, сетки для заборов, профлисты. Спрей работает точно так же: образует на поверхности слой, стойкий к влаге и химикатам, восстанавливая и усиливая заводскую оцинковку.
Подходит для наружных и внутренних работ, обработки полостей. Почти не пахнет.
  • Что учесть: большой расход, высокая цена.

Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen
Спрей на битумной основе. Плотный, прочный, эластичный. Выпускается в баллонах под пистолет и компрессор. Емкость — 0,5 и 1 л.
Легко наносится, долго служит. Защищает от гравия, влаги, реагентов.
  • Что учесть: высокая цена и большой расход. На один седан понадобится большой баллон, а для усиленной обработки лучше взять два.

Виды антикора
Выбирая, чем обработать днище автомобиля от коррозии, ориентируйтесь на форму выпуска и состав.
Выше мы упоминали, что днище удобно обрабатывать жидкими составами, которые наносятся кистью. Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться.
По составу антикоры делятся на восковые и битумные. Главное различие между ними — «прилипаемость» к поверхности (адгезия). У битумных она выше, то есть покрытие держится крепче и дольше.

Битумные
Высокая адгезия — не всегда хорошо. Рано или поздно покрытие придется обновить, и при подготовке есть риск снять его вместе с металлом.
Битумные антикоры выбирают те, кому проще сделать одну масштабную обработку раз в три–пять лет. Это хорошее решение для днища и других открытых деталей: удобно нанести, легко оценить состояние и обновить. И цена приятная.
На основе битума делают гальва-спреи с цинком, эластичные составы с каучуком и жидким пластиком.

Восковые
Многие автолюбители выбирают восковые (парафиновые) составы. Их нужно восстанавливать каждый год, зато не потребуется каждый раз чистить днище пескоструем.
В составе, конечно, не натуральный воск, а парафин. К нему часто добавляют нефтяное масло и ингибиторы коррозии — присадки, тормозящие распространение ржавчины. Их можно наносить прямо на ржавые пятна.
Чем больше в составе воска, тем он тверже. Масло, напротив, придает вязкость.
Масляные составы текучи и эластичны, поэтому подходят для обработки полостей: порогов, дверей, лонжеронов. Они растекаются по поверхности и долго сохраняют вязкость, то есть не трескаются. Но для днища это не лучший выбор — гравий, соль и песок уничтожат мягкую массу за несколько месяцев.
Опытные автолюбители смешивают составы, чтобы добиться лучшего баланса прочности и текучести: например, разводят пушсало масляным антикором. Результат хвалят на форумах, но он во многом зависит от климата и дорог, по которым будет ездить машина.

Бесспорный минус «авторских» составов: наносить их придется самому, а это долгий и грязный процесс.

Мы всегда поможем вам
Чтобы записаться на антикоррозийную обработку кузова автомобиля, позвоните по телефону:

+7-918-765-95-83

хороший автосервис Иноземцево

Внимание!
Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений
(гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

качественный автосервис Пятигорск

Made on
Tilda